Кафедра філології та перекладу (ФП) : [2171] Collection home page

Logo
Стара назва – Кафедра іноземних мов (ІМ) (наказ № 229 від 31 серпня 2021 р.)

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 2121 to 2140 of 2171
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Реализация метода проектов в обучении русскому языку как иностранному студентов неязыковых специальностейДворянчикова, Светлана Евгеньевна
2016Из истории изучения языковых средств комического в контексте литературной ономастикиДворянчикова, Светлана Евгеньевна
Feb-2016Спілкування як феномен психологіїКугай, Ксенія Борисівна
2015Специфіка діалогу у романі Джейн Остін "Гідність і гонор"Вишневська, Марина Олександрівна
2015Distorting mirror of actions and intentions (based on the Bronte’s novel “Wuthering Heights”)Vyshnevska, Maryna
2012Становление концепта «Эксклюзивность» в русском печатном рекламном тексте XIX-XXI ст.Гудкова, Наталья Николаевна
2015Problems of regional development of Ukraine under globaliation processHrashchenko, Iryna; Krasniuk, Svitlana
2016База данных как инструмент исследования и средство создания моделей репрезентации комическогоДворянчикова, Светлана Евгеньевна
19-Sep-2012Становлення концепту "Ексклюзивність" у російському друкованому реклманому тексті XIX-XXI ст.Слухай, Наталія Віталіївна; Гудкова, Наталія Миколаївна
2009Особенности фреймовой структуры современных рекламных текстов (на материале рекламы элитной косметики)Гудкова, Наталья Николаевна
2008Культурна адаптація при перекладі текстів газетно-інформаційного стилюГудкова, Наталія Миколаївна
2009Використання мультимедійних технологій у вивченні іноземних мовГудкова, Наталія Миколаївна
2011Образные средства объективации идеи «эксклюзивность» в дореволюционной рекламеГудкова, Наталья Николаевна
2010Цвет как стимул неосознанных ассоциаций в русской рекламе парфюмерии и косметикиГудкова, Наталья Николаевна
2009Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаровГудкова, Наталья Николаевна
2009Синестезия как воплощение сенсорной стратегии воздействия в рекламеГудкова, Наталья Николаевна
2010Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаровГудкова, Наталья Николаевна
Mar-2015Фактор діаспори в англомовному рецептивному дискурсі української літературиТьопенко, Юлія Андріївна
May-2013Vital issues of linguistics: terminology, translationКугай, Ксенія Борисівна
2015Перекладацька стратегія доместикації як чинник національної ідентифікаціїТьопенко, Юлія Андріївна; Стежко, Ю. Г.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 2121 to 2140 of 2171